В / Словарь терминов

Вариативность решений

Вариативность решений – у руководителя всегда существует многообразие способов решить ту или иную управленческую задачу (проблему).

Видение

Видение — образ организации в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата. Если миссия формулируется в общих словах, то видение должно быть предельно конкретно. Например, «стать лидером в регионе» — это видение, но не миссия.

Принципиальная разница между миссией и видением заключается в том, что миссия раскрывает образ действия, показывает, каким образом достигаются те или иные цели или видение. Видение же, в свою очередь — это картинка будущего, то каким идеальным представляется положения дел к которому стремится компания.

Видение скорее подвержено изменению, так как со временем появляются новые идеалы и новые представления. Миссия же сравнительно постоянный элемент, хотя также может быть скорректирован с учетом изменения различных факторов.

Внутренний клиент

Внутренний клиент — это сотрудник компании, который в процессе выполнении своей регулярной деятельности взаимодействует с другими сотрудниками компании путем размещения запросов для удовлетворения своих функциональных потребностей. 

В методологии клиентоориентированности «внутренний клиент» всегда рассматривается в связке с «внутренним поставщиком».

Внутренний поставщик

Внутренний поставщик — это сотрудник компании, который в процессе выполнении своей регулярной деятельности взаимодействует с другими сотрудниками компании путем выполнения их запросов, удовлетворяя их рабочие потребности. 

Внутренний поставщик формирует требования к запросам внутренних клиентов: к форме и содержанию запросов, к времени и способу подачи запросов, к скорости выполнения запросов. 

Воронка продаж

Воронка продаж – инструмент управления продажами, в котором определяются этапы продаж, нормативы интенсивности работы продавца и промежуточные результаты на каждом из этапов взаимодействия с клиентами

 

Выручка

Вы́ручка (оборот, объём продаж) — количество денежных средств или иных благ, получаемых компанией за определённый период от основного вида деятельности (к примеру, продажи товаров или услуг своим клиентам). Выручка является одним из видов доходов компании.