К / Словарь бизнес терминов
Качественный сервис
Качественный сервис — это уровень обслуживания клиентов компании, который полностью соответствует ожиданиям клиентов по степени и скорости удовлетворения их потребностей. Уровень обслуживания клиентов зависит от степени понимания их потребностей в компании и соответствию технологии обслуживания этим потребностям.
Качественный сервис - это первая ступень в развитии клиентоориентированной компании. Три ступени развития клиентоориентированной организации:
1. Компания развивающая «качественный сервис».
2. Компания на уровне «профессионального сервиса».
3. Компания как «центр обслуживания клиентов».
Клиентоориентированность
Клиентоориентированность — это способность компании создавать дополнительный поток клиентов и дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов.
Статья к определению.
Компетентность
Компетентность — наличие у сотрудника профильных знаний и умений, а также опыта их практического применения, необходимых для достижения результатов в данной области деятельности.
Статья к определению.
Компетенция
Компетенция — это способность применять знания, умения и навыки для успешного решения задач в определенной области деятельности.
Статья к определению.
Контроль
Контроль — одна из основных функций системы управления. Контроль осуществляется на основе наблюдения за поведением управляемой системы с целью обеспечения оптимального функционирования последней (измерение достигнутых результатов и соотнесение их с ожидаемыми результатами). На основе данных контроля осуществляется адаптация системы, то есть принятие оптимизирующих управленческих решений.
Контроль — 3-й такт цикла управления Деминга-Шухерта (PDCA).
Корпоративная культура
Корпоративная культура — модель поведения, принятая в коллективе компании. А также нормы и правила, выработанные в среде сотрудников и негласно влияющие на их поведение. Даже если правила нигде не прописаны, каждый сотрудник организации действует, учитывая «что принято» и «что не принято» в коллективе. Новые сотрудники быстро считывают нормы новой для себя среды, принимая их и оставаясь в коллективе, либо отторгая их и покидая чуждую среду.

Дорогие друзья!
Представляю мою книгу «Бизнес-процессы: как это работает. Сила линейных алгоритмов». Вы можете купить книгу с подписью автора, заказав на моем сайте.

С уважением, ваш Виктор Лучков
Книга описывает простую и прагматичную методологию создания Системы управления предприятием на основе бизнес-процессов.
Книга издана в 2019 году и стала бестселлером на Ozon.
В июле 2023 года вышло 2-е издание книги.
Общий тираж изданий книги - 5000 экземпляров.

С уважением, Виктор Лучков
Бизнес-консультант, член Гильдии маркетологов России
Эксперт по проведению организационных изменений

Телефон (WhatsApp): +7 (903) 835-9990
E-Mail: viclu@ya.ru
Skype: victor.luchkov