Click to order
Total: 
Имя
e-mail
Телефон
Если вас заинтересовали мои услуги:
  • внедрение системного и процессного подхода,
  • моделирование и оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры,
  • закрытие сложных вакансий и освоение конкурсного метода подбора,
  • участие в моих тренингах или организация мероприятий в своем городе.
Отправьте заявку со своим запросом. Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
Хочу принять участие
Отправьте заявку на участие. Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
Хочу получить счет на мероприятие
Отправьте заявку. Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
Хочу получить прайс-лист и обсудить условия работы
Отправьте заявку. Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
Заполните поля с информацией об участнике мероприятия и произведите оплату
Ваши данные приняты, ждем вашу оплату!
Если необходимо выписать счет для юр.лица, перейдите по ссылке >>

Программа мероприятия
1. Что такое система и как ее построить
Какие бывают системы в бизнесе. Как выбрать подходящую систему. Этапы построения системы
2. Системный подход к управлению
Три постулата системного подхода. Системное решение типовых задач бизнеса
3. Как минимизировать ручное управление
Модель системы в бизнесе. Как запустить работу подчинённых в режиме "автопилот"
4. Требования - основа системного подхода
Иерархия требований. Формируем набор требований применительно к вашему бизнесу
5. Как правильно организовать работу по созданию системы
Живые рекомендации для внедрения быстрых улучшений в ваш бизнес

Цена участия при оплате
до 16.03.22 - 3.500 руб.
Имя Фамилия
e-mail
Телефон
Заполните поля с информацией об участнике мероприятия и произведите оплату
Ваши данные приняты, ждем вашу оплату!
Если необходимо выписать счет для юр.лица, перейдите по ссылке >>

Программа мероприятия
1. Что такое бизнес-процессы и какая от них польза
Процесс и бизнес-процесс. Бизнес как "клиентопровод". Эффективность бизнеса и Основной бизнес-процесс
2. Какие преимущества получит ваш бизнес при переходе на управление бизнес-процессами
Функциональная модель бизнеса: воронка продаж и "труба основного процесса". Выгоды от управления бизнес-процессами
3. Модель системы управления бизнесом
Бизнес-процессы и системный подход к управлению. Цикл управления PDCA
4. Как детализировать бизнес-процессы, категории процессов
Три категории бизнес-процессов. Принципы детализации бизнес-процессов
5. Как правильно организовать работу по созданию системы
Живые рекомендации для внедрения быстрых улучшений в ваш бизнес

Цена участия при оплате до 19.03.22 - 1.500 руб.
Имя Фамилия
e-mail
Телефон
Управление продажами. Инструменты системы продаж
2-дневный семинар-тренинг для руководителей
23-24 июня 2022, Москва
с 10:00 до 18:00
Наш 2-дневный курс - это глубокое погружение в ваши задачи и кейсы, это разрыв стереотипов и поиск лучших решений!
Формат семинара предполагает разработку системных инструментов для управления вашими продажами и проверку инструментов на практике в игровом формате тренинга.
Владельцы бизнеса
Увидят свои продажи системными и технологичными, а также пути их качественного развития и роста
Коммерческие директора
Разработают архитектурный план своей Системы продаж, наполнят его конкретными инструментами
Руководители отделов продаж
Смогут повысить качество управления, лучше используют время подчиненных и обеспечат выполнение планов продаж
Ответьте на несколько вопросов:

— Вы недовольны продажами в своей компании?
— Вы пробовали «волшебные таблетки» для повышения продаж, но они не помогли?
— Ваши продавцы недостаточно активны и хороших «продажников» не найти?
— У лучших продавцов вырастают «короны»? Они вас шантажируют или уходят?
— Вы поставили лучшего продавца руководителем отдела продаж, но ему некогда управлять подчиненными
— Вы перепробовали разные схемы мотивации? Но ни одна не подошла?

Если вы ответили утвердительно хотя бы на часть этих вопросов, пришло время выстроить систему продаж!
Что вы получите от участия в семинаре
Автор и ведущий семинара
Виктор Лучков
Бизнес-консультант,
эксперт по организационным изменениям в бизнесе.
Член Гильдии Маркетологов России,
сертифицированный бизнес-тренер.
Автор книги "Бизнес-процессы: как это работает"
и более 80 публикаций в деловой прессе.
Подготовка к семинару
Для подготовки прочитайте книгу автора
и статьи по Системе продаж
Программа семинара-тренинга
1-й день
9.45–10.00
1-й день
9.45–10.00
Регистрация участников семинара
Регистрация участников, знакомство
1-й день
10.00–18.00
перерывы
на кофе-брейки
1-й день
10.00–18.00
перерывы
на кофе-брейки
День 1-й. Разрабатываем инструменты Системы продаж
Блок 1. Как устроена Система продаж
1.1. Назначение системы продаж. Функциональная модель бизнеса
1.2. Зоны ответственности в системе продаж: пассивные, активные и проактивные продажи
1.3. Элементы системы продаж и их взаимодействие: технология продаж, команда продаж, управление продажами
1.4. Правила игры и Книга продаж.
+ работа в группах по разработке разделов Книги продаж
Блок 2. Технология продаж
2.1. Технология привлечения новых клиентов: входящий поток и активные продажи
2.2. Технология проактивной работы (заботы) о постоянных клиентах
2.3. Алгоритмы продаж и документы: рабочие и отчетные. Ведение CRM
2.4. Нормативы коммерческой активности. Показатели процесса и KPI
+ работа в группах по разработке переговорных скриптов
2-й день
10.00–17.00
перерывы
на кофе-брейки
2-й день
10.00–17.00
перерывы
на кофе-брейки
День 2-й. Применяем инструменты для Управления продажами
Блок 3. Управляем командой продаж
3.1. Требования к сотрудникам, профиль эффективного продавца.
3.2. Сколько нужно продавцов. Как произвести такой расчет.
3.3. Система оплаты труда и премирования. Мотивация и стимулирование.
3.4. Как подобрать продавцов на рынке труда - система конкурсного отбора.
3.5. Как организовать ввод в должность новых сотрудников и обеспечить их выход на плановые показатели.
3.6. Как организовать регулярное обучение сотрудников Отдела продаж.
+ работа в группах по разработке:
1) системы премирования сотрудников;
2) системы ввода в должность и аттестации

Блок 4. Управленческие мероприятия
4.1. Оперативки, планерки и совещания. Как обеспечить выполнение нормативов и Плана продаж.
4.2. Индивидуальная работа с подчиненными. Как своевременно повлиять на мотивацию сотрудника.
4.3. Совместные визиты к клиентам и совместные переговоры. Как правильно проводить
4.4. Обратная связь и оценочные листы. Как правильно проводить и не тратить лишнего времени.
+ работа в группах по разработке Оценочных листов
Блок 5. Внедрение изменений в Системе продаж
5.1. Участники изменений. Роли участников изменений.
5.2. Штаб и организация рабочих групп. Временной график изменений.
+ разработка Плана внедрения изменений.
2-й день
17.00–18.00
2-й день
17.00–18.00
Завершение семинара
Вопросы участников - ответы ведущего
Подведение итогов
Вручение сертификатов
Результаты наших клиентов
Управление продажами.
Инструменты системы продаж
23-24 июня 2022. Семинар-тренинг для руководителей

Стоимость обучения при оплате до 11.06.22 — 26.000 руб.
Стоимость обучения при оплате до 23.06.22 — 29.000 руб.

Скидка 10% для команды: 2 участника
Скидка 20% для команды: 3 участника и более
Дополнительная скидка 10% за рекомендацию!
Место проведения
Бизнес-центр "АвиаПлаза", Москва,
м.Авиамоторная - выход 3, ул. Авиамоторная, д.10к2
4 этаж, аудитория №5
Схема проезда
БЦ "АвиаПлаза", Москва, м.Авиамоторная - выход 3, ул.Авиамоторная, д.10к2, 4 этаж, аудитория №5

Контакты для связи с организаторами:
+7 903 693-0202,
+7 903 835 9990