Click to order
Управление продажами. Инструменты системы продаж
2-дневный семинар-тренинг для руководителей
10-11 ноября 2023, Москва
с 10:00 до 18:00
Наш 2-дневный курс - это глубокое погружение в ваши задачи и кейсы, это разрыв стереотипов и поиск лучших решений!
Формат семинара предполагает разработку системных инструментов для управления вашими продажами и проверку инструментов на практике в игровом формате тренинга.
  • Владельцы бизнеса
    Увидят свои продажи системными и технологичными, а также пути их качественного развития и роста
  • Коммерческие директора
    Разработают архитектурный план своей Системы продаж, наполнят его конкретными инструментами
  • Руководители отделов продаж
    Смогут повысить качество управления, лучше используют время подчиненных и обеспечат выполнение планов продаж
Ответьте на несколько вопросов:

— Вы недовольны продажами в своей компании?
— Вы пробовали «волшебные таблетки» для повышения продаж, но они не помогли?
— Ваши продавцы недостаточно активны и хороших «продажников» не найти?
— У лучших продавцов вырастают «короны»? Они вас шантажируют или уходят?
— Вы поставили лучшего продавца руководителем отдела продаж, но ему некогда управлять подчиненными
— Вы перепробовали разные схемы мотивации? Но ни одна не подошла?

Если вы ответили утвердительно хотя бы на часть этих вопросов, пришло время выстроить систему продаж!
Что вы получите от участия в семинаре
Автор и ведущий семинара
Виктор Лучков
Бизнес-консультант,
эксперт по организационным изменениям в бизнесе.
Член Гильдии Маркетологов России,
сертифицированный бизнес-тренер.
Автор книги "Бизнес-процессы: как это работает"
и более 80 публикаций в деловой прессе.
Подготовка к семинару
Для подготовки прочитайте книгу автора
и статьи по Системе продаж
Программа семинара-тренинга
1-й день
9.45–10.00
1-й день
9.45–10.00
Регистрация участников семинара
Регистрация участников, знакомство
1-й день
10.00–18.00
перерывы
на кофе-брейки
1-й день
10.00–18.00
перерывы
на кофе-брейки
День 1-й. Разрабатываем инструменты Системы продаж
Блок 1. Как устроена Система продаж
1.1. Назначение системы продаж. Функциональная модель бизнеса
1.2. Зоны ответственности в системе продаж: пассивные, активные и проактивные продажи
1.3. Элементы системы продаж и их взаимодействие: технология продаж, команда продаж, управление продажами
1.4. Правила игры и Книга продаж.
+ работа в группах по разработке разделов Книги продаж
Блок 2. Технология продаж
2.1. Технология привлечения новых клиентов: входящий поток и активные продажи
2.2. Технология проактивной работы (заботы) о постоянных клиентах
2.3. Алгоритмы продаж и документы: рабочие и отчетные. Ведение CRM
2.4. Нормативы коммерческой активности. Показатели процесса и KPI
+ работа в группах по разработке переговорных скриптов
2-й день
10.00–17.00
перерывы
на кофе-брейки
2-й день
10.00–17.00
перерывы
на кофе-брейки
День 2-й. Применяем инструменты для Управления продажами
Блок 3. Управляем командой продаж
3.1. Требования к сотрудникам, профиль эффективного продавца.
3.2. Сколько нужно продавцов. Как произвести такой расчет.
3.3. Система оплаты труда и премирования. Мотивация и стимулирование.
3.4. Как подобрать продавцов на рынке труда - система конкурсного отбора.
3.5. Как организовать ввод в должность новых сотрудников и обеспечить их выход на плановые показатели.
3.6. Как организовать регулярное обучение сотрудников Отдела продаж.
+ работа в группах по разработке:
1) системы премирования сотрудников;
2) системы ввода в должность и аттестации

Блок 4. Управленческие мероприятия
4.1. Оперативки, планерки и совещания. Как обеспечить выполнение нормативов и Плана продаж.
4.2. Индивидуальная работа с подчиненными. Как своевременно повлиять на мотивацию сотрудника.
4.3. Совместные визиты к клиентам и совместные переговоры. Как правильно проводить
4.4. Обратная связь и оценочные листы. Как правильно проводить и не тратить лишнего времени.
+ работа в группах по разработке Оценочных листов
Блок 5. Внедрение изменений в Системе продаж
5.1. Участники изменений. Роли участников изменений.
5.2. Штаб и организация рабочих групп. Временной график изменений.
+ разработка Плана внедрения изменений.
2-й день
17.00–18.00
2-й день
17.00–18.00
Завершение семинара
Вопросы участников - ответы ведущего
Подведение итогов
Вручение сертификатов
Результаты наших клиентов
Управление продажами.
Инструменты системы продаж
10-11 ноября 2023. Семинар-тренинг для руководителей

Стоимость обучения при оплате до 01.09.23 — 20.000 руб.
Стоимость обучения при оплате до 01.10.23 — 23.000 руб.
Стоимость обучения при оплате до 01.11.23 — 26.000 руб.
Стоимость обучения при оплате до 10.11.23 — 29.000 руб.

Скидка 10% для команды: 2 участника
Скидка 20% для команды: 3 участника и более
Дополнительная скидка 10% за рекомендацию!
Место проведения
Бизнес-центр "АвиаПлаза", Москва,
м.Авиамоторная - выход 3, ул. Авиамоторная, д.10к2
4 этаж, аудитория №5
Схема проезда
БЦ "АвиаПлаза", Москва, м.Авиамоторная - выход 3, ул.Авиамоторная, д.10к2, 4 этаж, аудитория №5

Контакты для связи с организаторами:
+7 903 693-0202,
+7 903 835 9990