Семинар для владельцев компаний и руководителей, которые хотят решить кадровые проблемы в своем бизнесе
Что вы узнаете на Семинаре
1. Как подготовить коллектив, чтобы конкурс прошел успешно. Ограничения метода «Конкурсный отбор»
2. Как правильно определить потребность в сотрудниках
3. Как точно сформулировать требования к должности
4. Как создать профиль должности для верного подбора
5. Как формализовать Положение об оплате труда
6. Как составить объявление в СМИ, чтобы оно стало яркой рекламой вашей вакансии
7. Как добиться высокого отклика соискателей, чтобы обеспечить не менее 50-80 резюме по вашей вакансии
8. Как организовать работу по подготовке к конкурсу
9. Как правильно провести индивидуальные интервью с кандидатами: по телефону и очно в офисе, чтобы обеспечить явку соискателей на конкурс
10. Как провести итоговое групповое собеседование и заинтересовать лучших кандидатов работать именно у вас
+ много профессиональных секретов от автора
|
Целевая аудитория
Владельцы бизнеса и руководители отделов и служб
Продолжительность
2 дня, с 9:30 до 18:00
Даты ближайшего практикума
26-27 сентября 2019 года
Место проведения
Москва, Бизнес-центр «АвиаПлаза», метро Авиамоторная, ул.Авиамоторная, д.10, 4 этаж, зал №5. |
- Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Ноябрь 2013.
- Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Март 2014.
Программа семинара
1. Причины «кадрового голода» и проблемных должностей в компании
Ограничения традиционных способов подбора. Культура конкретного коллектива. Признаки нездорового коллектива. Проблемы с организацией труда сотрудников предприятия.
2. Подготовка бизнеса и коллектива к применению метода «Конкурсный отбор»
Что такое метод «Конкурсного отбора»? Преимущества метода по сравнению с традиционными способами подбора. Ограничения метода. Риски проведения конкурсов в неподготовленном коллективе. Этапы подготовки коллектива, формирование картины здоровых отношений в компании
3. Этапы проведения конкурса
Конкурс — вид сверху: бизнес-процесс «Закрытие вакансии по заявке руководителя подразделения». Какие этапы обязательны при организации конкурса. Какие ошибки обычно допускают организаторы и какие последствия нарушение метода.
4. Системная работа по описанию должностей компании
Определение потребности в сотрудниках конкретной должности. Требования к сотруднику в данной должности. Профиль должности. Система оплаты труда: на испытательный срок и полная при условии выхода на плановые показатели.
5. Размещение вакансии в СМИ
Выбор названия должности для размещения вакансии, включая 1-2 альтернативные названия для усиления отклика. Вакансия как реклама. Как уйти от казенщины и стереотипных фраз. Как сделать объявление живым и привлекательным. Как усилить рекламу, если отклик небольшой.
6. Подготовка наставника для стажеров, обкатка технологии работы
Определение технологии работы нового сотрудника. Работа наставника по технологии стажера. Корректировка технологии и действий наставника.
7. Первичные интервью с соискателями
Критерии отбора резюме. Реестр кандидатов. Анкета соискателя. Тесты на поведенческий профиль. Кейсы для проверки базовых навыков. Скрипт телефонного разговора с соискателем. Скрипт с вопросами для проведения первичного собеседования. Как обеспечить явку кандидатов на итоговое собеседование в группе.
8. Итоговое групповое собеседование
Инструктаж жюри конкурса. Рабочие документы жюри. 1-й этап конкурса: презентации. 2-й этап конкурса: проверка боем. 3-й этап конкурса: выбор сотрудника и договоренности об условиях работы.
9. Организация испытательного срока. Адаптация и ввод в должность стажеров
Подробный план-график обучения стажера на первую-вторую неделю адаптации. Укрупненный график учебных мероприятий на весь испытательный срок. Промежуточная аттестация после каждого месяца стажировки. Итоговая аттестация после прохождения испытательного срока.
10. Вывод стажеров на плановые показатели и завершение испытательного срока
Рубежи для гарантированного выхода на плановые показатели. Текущие показатели (KPI) стажера по месяцам. Регулярные управленческие мероприятия. Способы воздействия (стимулирования) активности стажера.
Подготовка к Семинару
+7 (903) 835-9990
e-mail: viclu@ya.ru