Если вас заинтересовали:
  • наш подход к организации бизнеса,
  • разработка системы мотивации и оплаты труда,
  • методология описания бизнес-процессов,
  • методы подбора и мотивации сотрудников,
  • участие в наших мероприятиях
  • организация мероприятий в своем городе
Оставьте заявку со своим запросом. Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
Мотивация сотрудников Отдела продаж
Однодневный практикум для собственников и руководителей

19 марта 2020, Москва
с 10:00 до 18:00
Мотивация или Стимулирование?
Вы хорошо представляете разницу этих двух терминов?
Как вы "мотивируете" и "стимулируете" своих подчиненных?
На практикуме разберемся с участниками как правильно выстроить Систему мотивации, и какие воздействия на сотрудников принесут ожидаемые результаты.
Владельцы бизнеса
Увидят как лучше построить Систему мотивации, чтобы получать большую отдачу от своей команды
Руководители
Разберутся как организовать систему воздействий и стимулов, чтобы подчиненные работали интенсивно
Владельцы с командой
Получат единое представление по улучшению Системы мотивации и необходимых инструментов управления
Что вы получите на практикуме
1. Вас не покидает ощущение, что продавцы не отрабатывают свою высокую оплату?

2. Вы давно подбираете Систему мотивации продавцов, но проблема до сих пор не решена?

3. Вы уже перепробовали различные схемы и формулы оплаты, но Ваши продавцы так же вялы и пассивны?

4. Ваши сотрудники недовольны системой оплаты?

5. Ваши продавцы регулярно получают достойную зарплату, но за продажи они не отвечают?

6. Вы знаете, что делать, но нужен "волшебный пендель" и поддержка эксперта?

Ответы на эти и другие вопросы вас ждут на практикуме 19 марта!
Автор и ведущий практикума
Виктор Лучков
Бизнес-консультант,
эксперт по организационным изменениям в бизнесе.
Член Гильдии Маркетологов России,
сертифицированный бизнес-тренер.
Автор книги "Бизнес-процессы: как это работает"
и более 80 публикаций в деловой прессе.
Подготовка к практикуму
Для подготовки прочитайте книгу и статьи автора
Программа практикум
19 марта 2020 года, Москва, м.Авиамоторная
19 марта 2020
9.45–10.00
19 марта 2020
9.45–10.00
Регистрация участников практикума
Регистрация участников, знакомство
1. Cистема продаж как решение проблемы мотивации
1.1. Влияние "Технологии продаж" на мотивацию продавцов
1.2. Влияние "Правильной команды" на мотивацию продавцов
1.3. Регулярные воздействия руководителя и мотивация подчиненных
2. Система оплаты и премирования
2.1. Как правильно организовать Систему оплаты и премирования
2.2. Кому подойдет премирование от "выручки", а кому от "маржи"
2.3. Различие в премировании "охотников", "фермеров" и других продавцов
+ Практика в малых группах: "Разработка системы оплаты труда и премирования"
13:30 - 14:30
13:30 - 14:30
Большой перерыв
Время для обеда и общения с другими участниками
3. Система нематериальных стимулов
3.1. Зона ответственности и цели продавца
3.2. "Воронка продаж" и интенсивность труда менеджеров
3.3. Стимулирование полноценного ведения CRM
+ Практика в малых группах: "Элементы нематериальной мотивации"
4. Как победить "кадровый" голод в продажах
4.1. Конкурсный отбор сотрудников и его влияние на их лояльность
4.2. Этапы ввода в должность и выход новичков на плановые показатели
19 марта 2020
17.45–18.00
19 марта 2020
17.45–18.00
Завершение практикума
Вопросы участников - ответы ведущего
Подведение итогов
Результаты наших клиентов
Мотивация сотрудников
Отдела продаж
19 марта 2020. Однодневный практикум для собственников и руководителей

Стоимость участия при оплате до 18.03.20 — 8.900 руб.
Стоимость участия при оплате 19.03.20 — 9.900 руб.

Скидка 15% для команды: собственник + 1 руководитель
Скидка 30% для команды: собственник + 2 руководителя и больше
Запись на практикум
Оставьте заявку на участие в практикум
Место проведения
Бизнес-центр "АвиаПлаза", Москва,
м.Авиамоторная - выход 3, ул. Авиамоторная, д.10к2
4 этаж, аудитория №5
Схема проезда
БЦ "АвиаПлаза", Москва, м.Авиамоторная - выход 3, ул.Авиамоторная, д.10к2, 4 этаж, аудитория №5

Контакты для связи с организаторами:
+7 903 693-0202,
+7 903 835 9990