Р / Словарь бизнес терминов
Регулярный менеджмент
Регулярный менеджмент – управление подчиненными на основе правил, регламентов и инструкций.
Роли руководителя
Роль — это определенная модель поведения, которую человек проявляет (или берет на себя) в той или иной ситуации, взаимодействуя с окружающими.
Роли руководителя — это определенные модели поведения руководителя, которые он склонен проявлять (брать на себя), выполняя свои функции в организации. Мы выделяем 3 типовые роли руководителя:
- Бизнес-архитектор
- Оперативный управляющий
- Исполнитель
На проявление каждой из ролей у руководителя уходит часть рабочего времени. Один из возможных вариантов распределения рабочего времени руководителя по ролям представлен в таблице:
Роль руководителя | % времени | |
---|---|---|
1. | Бизнес-архитектор | 10% |
2. | Оперативный управляющий | 70% |
3. | Исполнитель | 20% |