Уважаемый коллега!
В разделе «Решения для клиентов» мы предлагаем вам описания нескольких типовых ситуаций, с которыми вы могли встретиться в своей практике ведения бизнеса.
В разделе «Решения для клиентов» мы предлагаем вам описания нескольких типовых ситуаций, с которыми вы могли встретиться в своей практике ведения бизнеса.
Ситуация
Ваши cотрудники в целом правильно относятся к клиентам, но есть отдельные личности, которые портят всю картину качества обслуживания в компании.
Ваша задача |
Решая задачу, вы ... |
---|---|
Создать коллектив клиентоориентированных сотрудников. Научиться делать прогноз клиентоориентированности кандидата на вакансию. | 1. Провели тренинги по клиентоориентированности. 2. Ввели стандарты качественного сервиса и провели обучение по стандартам. 3. Используете услугу «тайный покупатель». В итоге: стандарты соблюдают не все и зачастую формально. Все равно много жалоб от клиентов на качество обслуживания. |
Наше решение
- Проводим первичную консультацию с собственником бизнеса.
- Формируем ценности и корпоративную культуру.
- Вовлекаем всех сотрудников в создание клиентской политики и политики отношений в коллективе.
- Выстраиваем бизнес-процессы и внедряем систему горизонтального контроля.
- Проводим мероприятия внутреннего маркетинга, добиваемся понимания и применения роли «внутренний клиент».
- Готовим руководителей на роль внутреннего тренера-наставника.
- Организуем обучение всех сотрудников компании силами их руководителей.