Уважаемый коллега!
В разделе «Решения для клиентов» мы предлагаем вам описания нескольких типовых ситуаций, с которыми вы могли встретиться в своей практике ведения бизнеса.
В разделе «Решения для клиентов» мы предлагаем вам описания нескольких типовых ситуаций, с которыми вы могли встретиться в своей практике ведения бизнеса.
Ситуация №1
Вы приняли решение расширить географию деятельности предприятия – открыть несколько филиалов в других городах.
Ваша задача |
Решая задачу, вы ... |
---|---|
Сформировать команду эффективных сотрудников, которая способна работать на развитие бизнеса и реализовать идею по открытию филиалов в установленные сроки. | 1. Пытались сплотить команду через прохождение тренингов по TeamBuilding (командообразование, «веревочные курсы»). Группа сплотилась по интересам, но не сформировалась деловая среда для реализации проектов компании. 2. Привлекли в команду новых сильных «игроков» с рынка труда. Значительно выросла зарплатная составляющая. Сильные игроки не перестроились под корпоративную культуру вашей компании, не влились в рабочий коллектив. |
Наше решение
- Проводим первичную консультацию с собственником бизнеса.
- Оцениваем потенциал существующей команды с применением инновационного метода оценки «360 градусов».
- Запускаем проект по формированию команды – цикл стратегических сессий, направленный на вовлечение людей в решение новой сложной задачи.
- Формируем план мероприятий по открытию сети филиалов.
- Реализуем план мероприятий по открытию сети филиалов.
Ситуации, когда необходимо сформировать команду:
1. Смена лидера в компании. Например, собственник передает управление наемному директору.
2. Реализация амбициозного проекта.
3. Старая команда стала неэффективной.
4. Подготовка к расширению деятельности бизнеса.
5. Открытие новых направлений деятельности бизнеса
1. Смена лидера в компании. Например, собственник передает управление наемному директору.
2. Реализация амбициозного проекта.
3. Старая команда стала неэффективной.
4. Подготовка к расширению деятельности бизнеса.
5. Открытие новых направлений деятельности бизнеса
Ситуация №2
Компания планирует внедрить современные технологии работы, такие как:
1) переход на процессное управление, т.е. внедрение и оптимизация бизнес-процессов;
2) бережливое производство (lean production);
3) система сбалансированных показателей (ССП);
4) система управления запасами (ERP);
5) система управления отношениями с клиентами (CRM).
Ваша задача |
Решая задачу, вы ... |
---|---|
Вовлечь сотрудников компании в процесс оптимизации бизнеса: снижение потерь, рациональное использование ресурсов, выстраивание бизнес-процессов. | 1. Озадачили сотрудников компании улучшить работу компании. Сотрудники загружены текучкой, решением задач в рамкам своих должностных функций. Работа над оптимизацией бизнеса им не интересна. 2. Привлекли внешних экспертов. Коллектив не поддержал начинания. Сотрудники не используют новые инструменты работы. |
Наше решение
- Проводим первичную консультацию с собственником бизнеса.
- Проводим диагностическую сессию в формате «4+». Определяем проблемные зоны и стереотипы, которые мешают сотрудникам стать единой командой.
- Запускаем проект «управляемых изменений».
- Помогаем руководителям и сотрудникам освоить новую роль – бизнес-архитектор.
- Формируем проектные группы и штаб изменений. Обучаем участников проекта правильно взаимодействовать в малых группах.
- Передаем методы описания бизнес-процессов, постановку целей, разграничение зон ответственности.
- Помогаем коллективу договориться по принципиальным вопросам оптимизации бизнеса.