На счету
751 мероприятий
9457 участников
118 проектов
в 55 городах РФ и СНГ
Все клиенты
victor.luchkov

Школа бизнес-архитектора

  • Виктор Лучков, член Гильдии маркетологов России
  • 12 Октябрь 2016, 09:02
Принять участие
 

23-25 октября 2019 года. Москва 

 
В Школе принимают участие руководители компаний: собственники, ТОП-менеджеры или ключевые сотрудники. Руководитель предприятия может принять участие в Школе один или со своей командой. 
Размер группы обычно в пределах 12-20 участников, т.е. удобный для обсуждения методологии и кейсов. Каждый участник имеет возможность задавать вопросы по ходу освоения материала.
Что вы получите при прохождении Школы
1. Изучите устройство современной Системы управления своим предприятием.
2. Разберетесь с идеями системного и процессного подхода к управлению.
3. Освоите простые и эффективные методы создания элементов управления своими руками. 
4. Точно определите какие элементы нужны для управления вашим предприятием.
5. Создадите и оптимизируете структуру подразделений и должностей своего предприятия.
6. Опишите ключевые требования к бизнесу, к системе управления, к своим подчиненным.
7. Сформулируете четкие правила деятельности для своих сотрудников. 
8. Оптимизируете от одного до трех важных для вашего предприятия бизнес-процессов.
Целевая аудитория
Владельцы бизнеса и руководители 
 
Продолжительность 
3 дня — 24 ак.ч, с 10:00 до 18:00 
 
Даты мероприятия
23-25 октября 2019 года 
 
Место проведения 
метро Авиамоторная, ул.Авиамоторная, д.10, 4 этаж, зал №5.

Что такое бизнес-сессия

 
Бизнес-сессия (рабочая сессия) - форма работы с командой руководителей над решением практических задач бизнеса. Подразумевает активную включенность участников, мозговые штурмы, принятие согласованных решений. На рабочую сессию могут быть вынесены любые актуальные для предприятия задачи. Если сессия посвящена стратегическим вопросам развития бизнеса, ее называют стратегической.
 

Наши консультанты начали работать в формате стратегических (рабочих) сессий одними из первых на рынке СНГ. Это основной формат нашей работы, т.к. по практике только он дает реальные результаты для бизнеса клиента. По опыту успешно запустить изменения в бизнесе без грамотно проведенной стратегической сессии практически невозможно. Слишком много подводных камней: как по методологии, так и из-за сильного сопротивления персонала. 

Какому руководителю полезно принять участие в Школе бизнес-архитектора

  1. У вас есть большое желание навести порядок в компании.
  2. Вы не питаете иллюзий относительно "готовых решений" и "волшебных таблеток", которые чудесным образом и без их усилий улучшат ситуацию в бизнесе.
  3. Вы хотите учиться бизнес-технологиям, у вас есть время на посещение очных занятий — 3 полных дня и время на выполнение домашних заданий — не менее 3-4 часов в неделю в течение месяца.
  4. Вы открыты для обмена знаниями с другими участниками обучения, активной работе в группе.
  5. Вам не страшно внести кардинальные изменения в свои подходы к управлению.
  6. Вы готовы «засучить рукава» и приложить массу усилий для описания необходимых правил, бизнес-процессов, инструкций.
  7. Вы готовы вовлечь в «писательскую работу» своих подчиненных, чтобы вместе с ними создать жизнеспособные правила и алгоритмы работы.
  8. Вы готовы брать помощь и поддержку от внешнего эксперта.
  9. Вы имеете твердое намерение внедрить все написанное в ежедневную работу предприятия и довести нововведения для результата.
  10. И, наконец, вы понимаете свою личную ответственность за все происходящее в вашей жизни, в вашем бизнесе (подразделении).

Программа школы

Блок 1. «Системный подход к управлению бизнесом» 
Три постулата системного подхода. Модель системы управления бизнесом (СУБ). Механика управления. Субъект и Объект управления. Типовые задачи в управлении и типовые решения.

Блок 2. «Модель системы управления бизнесом» 
Треугольник СУБ: Цели и ценности, Технология работы, Люди. Взаимодействие между элементами СУБ. Правильные сотрудники и правило «Три П».

Блок 3. «Цели и ценности» 
Требования в бизнесе. Миссия и ценности. Видение и стратегическая цель. Стратегия как путь к цели. «Правила игры» в компании. Политики как свод принципов.

Блок 4. «Иерархия требований в бизнесе» 
Требования собственника к бизнесу. Общие требования к бизнесу: руководителей к сотрудникам, сотрудников к условиям труда, компании к клиентам и поставщикам, к качеству продукции и сервису, прочие требования к бизнесу. Операционные требования: к сотруднику в должности, требования «внутренний клиент — внутренний поставщик» в бизнес-процессах.

Блок 5. «Оргструктура» 
Методика разработки и оптимизации оргструктуры. Административная и функциональная подчиненность. Зоны ответственности подразделений и сотрудников.

Блок 6. «Должностной функционал» 
Должностная инструкция или должностной функционал. Должностной функционал — как набор требований к сотруднику. Методика разработки должностного функционала. Управленческая пирамида Цель — Задачи — Действия. Назначение и круг задач должности. Критерии оценки деятельности сотрудника — показатели и KPI. Пример разработки функционалов для 3 – 5 должностей.

Блок 7. «Постулаты процессного подхода» 
Семь признаков процессного мышления. Организация горизонтального взаимодействия на основе бизнес-процессов. Функциональная модель бизнеса. «Воронка продаж» + труба основного бизнес-процесса. Сквозной бизнес-процесс — основа процессного подхода.

Блок 8. «Технология работы» 
Детализация сквозного бизнес-процесса: 1-й уровень — «черные ящики», 2-й уровень — подпроцесс, 3-й уровень — рабочие инструкции. Категории бизнес-процессов: основные, вспомогательные и процессы управления. Цикл управления Деминга – Шухарта PDCA.

Блок 9. «Методика описания бизнес-процессов» 
Выделение основных процессов. Моделируем основной бизнес-процесс с детализацией на под- процессы. Выделение вспомогательных процессов бизнеса. Выделение процессов управления. Сбор статистики по бизнес-процессам. Улучшение процессов на основе статистики. Показатели бизнес-процессов. Нормативы деятельности сотрудников.

Блок 10. «Организация проекта изменений для внедрения полученных знаний» 
Участники проекта изменений. Роли на проекте изменений. Штаб и рабочие группы. Временной график проведения мероприятий проекта изменений. Вовлечение сотрудников компании в процессы улучшения. Обучение сотрудников и внедрения нововведений в их работу.

Подготовка к Школе

Рекомендуем изучить перед сессией:

Такая подготовка существенно повышает эффективность работы на сессии и, как следствие, результаты этой работы. 

Телефон для справок и регистрации

тел.: +7 (903) 835-9990
e-mail: viclu@ya.ru

Место проведения

Москва, Бизнес-центр «АвиаПлаза», метро Авиамоторная, ул.Авиамоторная, д.10, 4 этаж, зал №5.
 
Светлана Яковлева
Коммерческий директор дистрибьюторской компании "Скейл"
Павел Кузьмин
Владелец и генеральный директор строительной компании "Форест Лайн"
Наталья Новикова
Владелец и директор группы медицинских компаний "БьютиЭксперт"

Информация о тренинге

Регистрация

Школа бизнес-архитектора. Октябрь 2019

Продолжительность: 3 дня, 28 ак.час.
Даты: 23-25 октября 2019 года
 

Регистрация участников

 

Стоимость участия

Базовый пакет: 35.000 рублей
Очное участие в школе + 1 месяц доступа к сервису для моделирования Системы управления: Bizarc.pro.
Домашние задания без разбора с Ведущим.
 
Расширенный пакет: 48.000 рублей
Очное участие в школе + 3 месяца доступа к сервису для моделирования Системы управления: Bizarc.pro.
Проверка домашних заданий и их разбор с Ведущим по скайпу (2 скайп-консультации). 
 
Скидка для 2 участников*: 10%
Скидка для 3 и более участников*: 20%
-------------------------
* Льготная цена предоставляется при условии участия владельца компании и сотрудников предприятия.

Скидки за ранее бронирование

При оплате до 15.09.19:  20% от цены пакета
При оплате до 10.10.19:  10% от цены пакета

Телефон для справок

 
+7 (903) 835-9990
e-mail: viclu@ya.ru
Принять участие