Как создать систему управления на основе бизнес-процессов

Урок 1. Как работает компания

Изучите видео первого урока. Соотнесите информацию с вашей практикой ведения бизнеса, с ситуацией в вашей компании. Сделайте необходимые записи.
В ходе первого урока мы с вами:
1) поговорим о компании как "клиентопроводе", который может работать "как часы", а может иметь "засоры" и приводить к потере клиентов;
2) рассмотрим эффективность разных компаний в зависимости от порядка в "клиентопроводе";
3) введем понятие "труба" как визуальный образ бизнес-процесса; 
4) обсудим как чистота "трубы" влияет на рентабельность бизнеса;
5) перейдем к деятельности продавца и знакомому многим инструменту управления продажами - "Воронке продаж".
 

Урок 2. Функциональная модель бизнеса

Изучите видео второго урока. Соотнесите информацию с вашей практикой ведения бизнеса, с ситуацией в вашей компании. Сделайте необходимые записи.
В ходе второго урока мы с вами:
1) введем понятие "функциональной модели бизнеса";
2) соединим в единую систему "воронку продаж" и "трубу" основного бизнес-процесса;
3) разберемся почему продавцы заняты не своим основным делом - переговорами с клиентами; 
4) введем новую роль - "менеджер бизнес-процесса" как сотрудника компании, который может стать основным помощником продавца, ответственным за прохождение заказов клиентов;
5) поговорим о том, как можно повысить наценку на продукцию улучшая организацию бизнес-процессов предприятия.
 

Печатные материалы

Виктор Лучков – эксперт-практик по внедрению систем управления бизнесом, Член Гильдии маркетологов России, эксперт ЕБРР (Европейского банка реконструкции и развития), сертифицированный бизнес-тренер , сертифицированный аудитор ISO-9001:2015, предприниматель.

Подробнее

Тэги

Порядок в бизнесе
Система продаж
Коллектив и командообразование

Подписаться на рассылку