На счету
633 мероприятий
7792 участников
91 проектов
в 51 городах РФ и СНГ
Все клиенты
victor.luchkov

Воронка продаж

  • Виктор Лучков, член Гильдии маркетологов России
  • 18 Октябрь 2015, 10:47

Воронка продаж – инструмент управления продажами, в котором определяются этапы продаж, нормативы интенсивности работы продавца и промежуточные результаты на каждом из этапов взаимодействия с клиентами

 

Предыдущая статья
Внутренний поставщик
Следующая статья
Выручка

Подписаться на рассылку

Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (хотя это может занять некоторое время).

Подпишитесь на получение новых публикаций и видео-материалов!

С уважением, Виктор Лучков
Бизнес-консультант, член Гильдии маркетологов России
Эксперт по созданию систем управления на основе процессного подхода

Тел: +7 (903) 835-9990
E-Mail: viclu@ya.ru
Skype: victor.luchkov

Темы

Ближайшее мероприятие по теме

Статьи по теме