На счету
639 мероприятий
8017 участников
108 проектов
в 51 городах РФ и СНГ
Все клиенты
victor.luchkov

Роли руководителя

  • Виктор Лучков, член Гильдии маркетологов России
  • 20 Сентябрь 2015, 17:29

Роль — это определенная модель поведения, которую человек проявляет (или берет на себя) в той или иной ситуации, взаимодействуя с окружающими.

Роли руководителя — это определенные модели поведения руководителя, которые он склонен проявлять (брать на себя), выполняя свои функции в организации. Мы выделяем 3 типовые роли руководителя:

  1. Бизнес-архитектор
  2. Оперативный управляющий
  3. Исполнитель

На проявление каждой из ролей у руководителя уходит часть рабочего времени. Один из возможных вариантов распределения рабочего времени руководителя по ролям представлен в таблице: 

  Роль руководителя % времени
1. Бизнес-архитектор 10%
2. Оперативный управляющий 70%
3. Исполнитель 20%
Предыдущая статья
Регулярный менеджмент

Подписаться на рассылку

Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (хотя это может занять некоторое время).

Подпишитесь на получение новых публикаций и видео-материалов!

С уважением, Виктор Лучков
Бизнес-консультант, член Гильдии маркетологов России
Эксперт по созданию систем управления на основе процессного подхода

Тел: +7 (903) 835-9990
E-Mail: viclu@ya.ru
Skype: victor.luchkov

Темы

Ближайшее мероприятие по теме

Статьи по теме