Р / Словарь терминов

Регулярный менеджмент

Регулярный менеджмент – управление подчиненными на основе правил, регламентов и инструкций.

Роли руководителя

Роль — это определенная модель поведения, которую человек проявляет (или берет на себя) в той или иной ситуации, взаимодействуя с окружающими.

Роли руководителя — это определенные модели поведения руководителя, которые он склонен проявлять (брать на себя), выполняя свои функции в организации. Мы выделяем 3 типовые роли руководителя:

  1. Бизнес-архитектор
  2. Оперативный управляющий
  3. Исполнитель

На проявление каждой из ролей у руководителя уходит часть рабочего времени. Один из возможных вариантов распределения рабочего времени руководителя по ролям представлен в таблице: 

  Роль руководителя % времени
1. Бизнес-архитектор 10%
2. Оперативный управляющий 70%
3. Исполнитель 20%