П / Словарь терминов

Пакетный режим работы

Пакетный режим работы - это выполнение единообразных действий сотрудником в пределах непрерывного промежутка времени без переключения на другие задачи и действия.

Примеры пакетного режима. Сотрудник отдела продаж, отвечающий за привлечение новых клиентов:
1) в пятницу с 17:00 до 18:00 составляет список контактов для звонков потенциальным клиентам;
2) каждый рабочий день с 10:00 до 12:00 делает исходящие звонки потенциальным клиентам по списку;
3) каждый рабочий день кроме пятницы с 12:30 до 18:00 выезжает на встречи с клиентами;
4) каждый рабочий день с 9:00 до 10:00 готовит и отправляет коммерческие предложения по итогам встреч предыдущего дня.

Плановая себестоимость

Плановая себестоимость — себестоимость, которую мы получим в случае выполнения плана продаж расчетного периода, например, календарный месяц.

Постулат

Постулат - утверждение (суждение), принимаемое в рамках какой-либо теории за истинное в силу очевидности, и поэтому играющее в данной теории роль аксиомы.

Прибыль

При́быль — положительная разница между суммарными доходами (в которые входит выручка от реализации продукта компании и иные доходы) и затратами на производство или приобретение, логистику и сбыт продукта. Прибыль = Доходы — Затраты в денежном выражении.

Продавец

Продавец - собирательный термин, обозначающий роль. Под "продавцами" мы понимаем любых сотрудников компании, работающих в продажах, реализующих продукт компании оптом или в розницу. Роль «продавца» может играть и генеральный директор, и менеджер по продажам.

Процессное управление

Процессное управление – управление предприятием на основе комплекса сквозных бизнес-процессов.

Процессное управление — особый подход к менеджменту, при котором деятельность предприятия рассматривается в виде сети взаимосвязанных бизнес-процессов, а не в качестве разрозненных функций, в отличие от функционального подхода.

Основное преимущество процессного управления - ориентация на конечный результат каждого отдельного бизнес-процесса, а также на общий результат деятельности компании.

Процессный подход позволяет оценить вклад каждого-бизнес процесса в конечный результат деятельности компании, что положительно сказывается на мотивации сотрудников.

Процессный подход к управлению

Процессный подход к управлению — организация управления предприятием на основе сквозных бизнес-процессов. Процессный подход отличает управление процессами вместо привычного управления подчиненными посредством отдельных команд и поручений. 

В первую очередь должна происходить формализация именно сквозных бизнес-процессов, что позволяет правильно организовать управление процессами на предприятии.