М / Словарь терминов

Маржа

Маржа — в общерыночной терминологии — разница между ценой и себестоимостью (аналог понятия прибыль), напрямую зависит от размера наценки. При разработке систем оплаты труда продавцов можно использовать упрощенный вариант в виде условной маржи.

Менеджмент

Менеджмент — совокупность принципов, методов и средств управления с целью повышения эффективности предпринимательской деятельности и увеличения прибыли.

Менеджмент — это эффективное и рациональное достижение целей организации посредством планирования, организации, руководства и контроля организационных ресурсов.

Миссия компании

Миссия — смысл существования компании с позиции удовлетворения потребностей клиентов, реализации конкурентных преимуществ, мотивации сотрудников. 
Миссия — это философия и предназначение организации. Миссия организации определяется на этапе становления организации и редко меняется.
Миссия — одно из основополагающих понятий стратегического управления. Миссия — основа для стратегического планирования и постановки долгосрочных целей.

Мотивация

Мотивация- это внутреннее побуждение человека к действию. Мотивация направлена на деятельное удовлетворение потребностей человека. Статья к определению.

Руководители могут путать мотивацию и стимулирование.

Руководитель должен понимать внутренние побуждения конкретных сотрудников и уметь воздействовать на них внешними стимулами для обеспечения выполнения технологии работы и достижения плановых результатов.