На счету
684 мероприятий
8723 участников
114 проектов
в 54 городах РФ и СНГ
Все клиенты
victor.luchkov

Качественный сервис

  • Виктор Лучков, член Гильдии маркетологов России
  • 31 Август 2015, 09:40

Качественный сервис — это уровень обслуживания клиентов компании, который полностью соответствует ожиданиям клиентов по степени и скорости удовлетворения их потребностей. Уровень обслуживания клиентов зависит от степени понимания их потребностей в компании и соответствию технологии обслуживания этим потребностям. 

Качественный сервис — это первая ступень в развитии клиентоориентированной компании. Три ступени развития клиентоориентированной организации:

  1. Компания развивающая «качественный сервис».
  2. Компания на уровне «профессионального сервиса».
  3. Компания как «центр обслуживания клиентов».
Предыдущая статья
Компетенция
Следующая статья
Контроль

Подписаться на рассылку

Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (хотя это может занять некоторое время).

Подпишитесь на получение новых публикаций и видео-материалов!

С уважением, Виктор Лучков
Бизнес-консультант, член Гильдии маркетологов России
Эксперт по созданию систем управления на основе процессного подхода

Тел: +7 (903) 835-9990
E-Mail: viclu@ya.ru
Skype: victor.luchkov

Темы

Ближайшее мероприятие по теме

Array

Статьи по теме

Array