На счету
684 мероприятий
8723 участников
114 проектов
в 54 городах РФ и СНГ
Все клиенты
victor.luchkov

Добавочная_ценность

  • Виктор Лучков, член Гильдии маркетологов России
  • 25 Сентябрь 2015, 09:32

Добавочная ценность — новая дополнительная ценность, возникающая в ходе выполнения бизнес-процесса. Добавочная ценность может быть как материальной, так и нематериальной.

Во многих источниках встречается термин добавленная ценность, как синоним термина добавочный. Как правильно? Для меня пока вопрос открытый. Если есть на эту тему идеи, пишите. Аргументы в пользу термина «добавочный», которые я уже нашел:

Добавочный —  дополнительный, новый, по сравнению с тем, что уже есть (словарь Ожегова).

Добавочный и добавленный — это синонимыДобавочный - тяготеет больше к терминам, используется как термин, поэтому уместен в научном стиле. Добавленный - стилистически нейтральное слово.

Предыдущая статья
Делегирование
Следующая статья
Доход

Подписаться на рассылку

Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (хотя это может занять некоторое время).

Подпишитесь на получение новых публикаций и видео-материалов!

С уважением, Виктор Лучков
Бизнес-консультант, член Гильдии маркетологов России
Эксперт по созданию систем управления на основе процессного подхода

Тел: +7 (903) 835-9990
E-Mail: viclu@ya.ru
Skype: victor.luchkov

Темы

Ближайшее мероприятие по теме

Array

Статьи по теме

Array