Уважаемый коллега!
В разделе «Решения для клиентов» мы предлагаем вам описания нескольких типовых ситуаций, с которыми вы могли встретиться в своей практике ведения бизнеса.
В разделе «Решения для клиентов» мы предлагаем вам описания нескольких типовых ситуаций, с которыми вы могли встретиться в своей практике ведения бизнеса.
Ситуация №1
Бизнес давно и стабильно работает. Но периодически теряет клиентов из-за «косяков» при выполнении заказов. Вы узнали, что передовые компании работают по бизнес-процессам и решили проблему выполнения заказов клиентов.
Ваша задача |
Решая задачу, вы ... |
---|---|
Срочно описать бизнес-процессы и начать по ним работать. | 1. Начали изучать бизнес-процессы. Много разной теории. Как применять? 2. Изучили теорию. Вроде все поняли. Начали описывать и внедрять. Ничего не работает. 3. Описали бизнес-процессы. Пробуем внедрять. Сотрудники саботируют работу по ним. 4. Пригласили эксперта по ИСО-9000. Купили сертификат. Специалист всех сотрудников опросил, бизнес-процессы описал. Но опять никто не применяет. |
Наше решение
- Проводим первичную консультацию с собственником бизнеса.
- Запускаем проект изменений системы в бизнесе. Проводим цикл корпоративных сессий с вовлечением ключевых сотрудников. Передаем методологию.
- Обучаем сотрудников применять методологию, описывать бизнесы-процессы своими руками. Формируем в коллективе осознание «как есть сейчас» и договоренности «как будем работать дальше».
- Руководим обкаткой и внедрением бизнес-процессов.
- Запускаем работу по бизнес-процессам. Замеряем показатели работы. Корректируем систему оплаты труда с учетом показателей и KPI.
Ситуация №2
У вас крупный бизнес. Введена должность «инженер по качеству». Несколько месяцев идет проект по созданию СМК (системы менеджмента качества). Вложено много сил и средств, но бизнес-процессы толком не работают.
Ваша задача |
Решая задачу, вы ... |
---|---|
Заставить работать коллектив по описанным бизнес-процессам. | 1. Ввели новую систему оплаты труда с привязкой к работе по бизнес-процессам. Ничего не изменилось. 2. Купили программы автоматизации бизнес-процессов. Внедрение программ застряло. 3. Меняли консультантов и специалистов по ИСО, меняли руководителя IT. Несмотря на все ваши усилия, сотрудники не понимают сложную методологию, не могут договориться и саботируют работу по бизнес-процессам. |
Наше решение
- Проводим первичную консультацию с собственником бизнеса.
- Проводим диагностическую сессию в формате «4+». Определяем проблемные зоны, которые мешают внедрению бизнес-процессов.
- Меняем методологию на более простую и понятную всем сотрудникам. Вовлекаем персонал в работу над бизнес-процессами. Создаем рабочие группы, учим людей договариваться.
- Меняем отношения в коллективе, выстраиваем связку «внутренний клиент – внутренний поставщик».
- Организуем работу не только с внедрением бизнес-технологий, но и с коллективом.
- Запускаем управление компанией с использованием бизнес-процессов.