На счету
606 мероприятий
7339 участников
91 проектов
в 51 городах РФ и СНГ
Все клиенты
victor.luchkov

Как повысить уровень квалификации сотрудников и руководителей

  • Виктор Лучков, член Гильдии маркетологов России
  • 01 Май 2015, 13:33
Уважаемый коллега!
В разделе «Решения для клиентов» мы предлагаем вам описания нескольких типовых ситуаций, с которыми вы могли встретиться в своей практике ведения бизнеса.

Ситуация №1

У вас небольшая компания. За последнее время она выросла. Вы совмещаете сразу несколько ролей: владелец, генеральный директор, финансовый директор, директор по персоналу и руководитель отдела продаж. Вы давно не успеваете управлять в одиночку. 

Ваша задача

Решая задачу, вы ...

Ввести в работу новых руководителей, которые будут управлять подчиненными вместо вас. Они снизят вашу управленческую нагрузку, возьмут ответственность за отдельные участки работы. 1. Новые руководители не приживаются в коллективе.
2. Люди слушаются только вас, не выполняют указания новых руководителей, прибегают к вам жаловаться на них.

Наше решение

  1. Проводим первичную консультацию с собственником бизнеса.
  2. Формируем в компании «институт линейных руководителей».
  3. Изучаем и описываем корпоративную культуру компании.
  4. Подбираем руководителей, которые вписываются в корпоративную культуру.
  5. Корректируем модель управления первых лиц компании.
 

Ситуация №2

В вашей компании есть наемные руководители. Они в авторитете и лояльны к компании. Но вы осознаете, что управленческая подготовка руководителей недостаточная для занимаемой должности. 

Ваша задача

Решая задачу, вы ...

Повысить управленческие компетенции. Научить управлять своими подчиненными и  добиваться результатов. 1. Сделали достаточно попыток изменить ситуацию с квалификацией руководителей.
2. Стало очевидно, что руководители учиться не хотят, бизнес-литературу не читают, на учебные мероприятия посещают неохотно, после обучения ничего не применяют и не внедряют.

Наше решение

  1. Проводим первичную консультацию с собственником бизнеса.
  2. Формируем план мероприятий по изменению ситуации с подготовкой руководителей.
  3. Меняем отношение руководителей к обучению.
  4. Создаем среду, в которой будет престижно развиваться, обучаться.
  5. Помогаем набрать на работу людей, которые стремятся обучаться сами и обучать других.
  6. Создаем систему наставничества и внутреннего обучения.
  7. Формируем функционал должностей руководителей, в котором будет выделена задача обучаться самому и обучать подчиненных.
  8. Привязываем новую задачу к системе оплаты труда.
 

Ситуация №3

В вашей компании есть руководители. Они часто приходят к вам не с предложением решения проблемы, а с вопросом «Скажите, как нам это сделать?». Как говориться, «навешивают обезьян на шею Босса».  Раз за разом вы подсказываете  решение, советуете. В результате чего принимаете ответственность на себя, снимая ее с подчиненного. Нагрузка на вас увеличивается, на вашего подчиненного – уменьшается. 

Ваша задача

Решая задачу, вы ...

Передать ответственность руководителям. 1. Меняли руководителей на новых.
2. Сами посещали тренинги по делегированию, работали с коучем.
3. Организовывали корпоративные тренинги для своих руководителей.

Все попытки смены руководителей, проведение корпоративных тренингов по делегированию, личный коучинг, не дало результатов. Тупик.
«Что делать?»

Наше решение

  1. Проводим первичную консультацию с собственником бизнеса.
  2. Корректируем вашу модель управления.
  3. Создаем систему управления, внедряем работу по бизнес-процессам.
  4. Меняем концепцию управления и вносим изменения в корпоративную среду.
  5. Корректируем поведение ваших руководителей и линейных сотрудников компании для работы в системе управления.
 

Статьи по теме

Запись на консультацию

Мероприятия по теме