Уважаемый коллега!
В разделе «Решения для клиентов» мы предлагаем вам описания нескольких типовых ситуаций, с которыми вы могли встретиться в своей практике ведения бизнеса.
В разделе «Решения для клиентов» мы предлагаем вам описания нескольких типовых ситуаций, с которыми вы могли встретиться в своей практике ведения бизнеса.
Ситуация №1
Ваши клиенты – сектор В2В. Их обслуживают 2-3 опытных менеджера. Новых клиентов менеджеры не привлекают. Вы знаете, что нужно создать профессиональный Отдел продаж, чтобы решить задачу привлечения новых клиентов.
Ваша задача |
Решая задачу, вы ... |
---|---|
Создать Отдел продаж, который сможет гарантированно привлекать плановое количество новых клиентов. | 1. Купили услугу «Отдел продаж под ключ». Потратили деньги. Набрали менеджеров – отдел создали. Отдел просуществовал недолго, все менеджеры разбежались. 2. Начали создавать отдел сами: по книгам, семинарам, видеокурсам. Набрали людей, но они не продают, клиентов не привлекают. В итоге, в отделе продаж разочаровались. |
Наше решение
- Проводим первичную консультацию с собственником бизнеса.
- Проводим подготовительные мероприятия к созданию системы продаж.
- Готовим руководителей и наставников для работы в системе продаж.
- Создаем технологию продаж, программы адаптации и обучения стажеров, систему мотивации. Готовим продукт и решения для целевых клиентов.
- Создаем отдел продаж как промежуточный этап к системе продаж.
- Доводим «до ума» технологию продаж. Выводим продавцов на плановые показатели.
- Переходим от отдела продаж к системе.
Ситуация №2
В вашей компании создан отдел продаж, но не создана система. Из компании уходит РОП, который подбирал в свой отдел. Продавцы подчинялись ему, выполняли все указания, продажи были стабильными.
Ваша задача |
Решая задачу, вы ... |
---|---|
Сохранить показатели продаж отдела после смены его руководителя. | 1. Назначили другого руководителя из числа доверенных лиц. Новый руководитель пытается поставить свой авторитет. Люди не подчиняются, саботируют. При попытке «закрутить гайки», люди увольняются. 2. Идут попытки найти другого руководителя с рынка труда. С приходом квалифицированного руководителя происходит смена команды продавцов. Показатели продаж падают. |
Наше решение
- Проводим первичную консультацию с собственником бизнеса.
- Проводим диагностическую сессию в формате «4+» и кадровый аудит сотрудников отдела продаж.
- По возможности сохраняем коллектив опытных продавцов.
- Восстанавливаем работоспособность отдела продаж. Готовим нового руководителя отдела продаж. При необходимости подбираем руководителя с рынка труда.
- Создаем систему продаж, которая не зависит от отдельных людей. В системе продаж – создаем набор правил и отношений, которые приняты коллективом и по которым он живет.
Отдел продаж – это структура во главе с руководителем. При смене руководителя, высокий риск разрушения структуры. Смена руководителя в системе проходит не так болезненно как отделе. Новые люди, приходя в коллектив, принимают существующий набор правил.