На счету
606 мероприятий
7339 участников
91 проектов
в 51 городах РФ и СНГ
Все клиенты
victor.luchkov

Управление продажами и переговорами

  • Виктор Лучков, член Гильдии маркетологов России
  • 07 Август 2017, 10:00
Принять участие

Выездной бизнес-лагерь для владельцев компаний и руководителей коммерческих подразделений

Внимание! С 1 ноября действуют новые цены на участие в лагере

Рекомендуем участвовать командой от своей компании (совладельцы и ключевые руководители), чтобы потом говорить на одном языке, и успешно внедрить все то новое, чему вы научитесь, пройдя бизнес-лагерь. Важность участия командой подтверждают участники всех наших мероприятий.  
Что вы получите пройдя бизнес-лагерь 
1. Наполните свои технологии продаж переговорными инструментами. 
2. Освоите роль наставника и внутреннего тренера.
3. Проработаете переговорные техники для корпоративных и розничных продаж.
4. Разберетесь как добиться от своих сотрудников работать по установленной технологии.
5. Разовьете личные навыки управления продажами.
6. Сформируете показатели своей «воронки продаж».
7. Найдете ответы для себя на большинство вопросов, связанных с организацией переговорного процесса.
Целевая аудитория
Владельцы бизнеса и руководители коммерческих отделов и служб 
 
Продолжительность 
3 дня, с 9:30 до 18:00 
 
Даты ближайшего лагеря
7-9 февраля 2018 года 
 
Место проведения 
метро Автозаводская, 1-й Автозаводский проезд, 4.
Выездной бизнес-лагерь - это глубокое погружение в ваши задачи и кейсы, это разрыв стереотипов и поиск лучших решений ваших проблем! Минимум теории. Более 20 лет нашего опыта – за четыре дня.
Проводить переговоры просто, если у вас внедрена технология продаж! За четыре дня бизнес-лагеря реально разработать основные элементы вашей технологии

Пройдите короткий тест. Запишите ответы: «Да», «Нет», «Частично».

  • Ваши продавцы используют технологии продаж, выверенные до профессиональных деталей?
  • Ваши сотрудники правильно подготовлены по своим технологиям работы?
  • Выгоды от приобретения ваших продуктов понятны сотрудникам и клиентам?
  • Потребительская ценность ваших продуктов полностью удовлетворяет потребности целевых клиентов?
  • Ваши руководители регулярно проводят необходимые мероприятия по обучению и наставничеству своих подчиненных?
  • Вы используете грамотно составленные графики ввода в должность стажеров и повышения квалификации опытных продавцов?
  • У ваших руководителей и сотрудников понятные зоны ответственности, каждый из них сфокусирован на конкретных целях и задачах? 

Если вы не смогли ответить уверенно «Да» даже на половину вопросов, тогда участие в бизнес-лагере актуально для вашего бизнеса. Вы сможете добиться существенного роста продаж, применив инструменты, освоенные в лагере. 

Практические приемы, которые уже реально помогли многим бизнесменам.
Никаких нудных лекций и «воды»! Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы. В свою компанию вы вернетесь с полной ясностью, что делать. Наберетесь сил, энергии и позитива.

А также:
— персональные консультации по Вашему бизнесу;
— обмен опытом с коллегами-бизнесменами, установление новых перспективных деловых контактов. 

Внимание! Данный бизнес-лагерь - это микс 2 форматов: рабочая сессия + тренинг тренеров. Разрабатываем и улучшаем Ваши технологии продаж и сразу проверяем их работу в игровых формах. Изучаем способы обучения и наставничества. Учимся самостоятельно тренировать своих подчиненных! Осваиваем упражнения и тренинговые методики.

Тренируем всё:

  1. Работу наставников.
  2. Использование обратной связи.
  3. Постановку задач подчиненным.
  4. Как добиться исполнения поставленных задач.
  5. Способы контроля.
  6. Заполнение рабочих и отчетных документов.
  7. Проведение мероприятий: оперативки, "вертушки", "мельницы", планерки и пр.
  8. Более 15 упражнений для проведения внутренних тренингов.
  9. Телефонные переговоры: входящие звонки, холодные звонки, звонки соискателей.
  10. Разные форматы переговоров: в своем офисе, на выезде у клиента, в командировке.

С 2012 года проведено 17 бизнес-лагерей по созданию системы продаж. В них приняли участие 375 собственников, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж из разных отраслей и городов России и СНГ. Масштаб бизнеса: от ИП до 2000 сотрудников.
Многие участники сильно продвинули вперед свой бизнес. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо. Смотрите сами:

  • Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по созданию системы продаж
  • Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Ноябрь 2013.
  • Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Март 2014.

Программа бизнес-лагеря

I модуль: Подготовка к продажам

Блок 1: Как правильно подготовить информацию о ваших продуктах
Потребительская ценность продукта. Отношение цена и ценность. Техника "свойства-выгоды"
Блок 2: Как правильно определить отрасли целевых клиентов
Сегментация рынка. Изучение потенциальных клиентов. Критерии целевых клиентов. Отраслевая подготовка продавцов.
Блок 3: Как подготовить продавца к работе по технологии продаж
3 этапа продаж. Качества успешного продавца. Мини-презентация - как первый инструмент продаж. Продажа продукта или решения? Любители и профессионалы в продажах.
Блок 4: Как вывести своих сотрудников на новый уровень ведения переговоров
Стратегии ведения переговоров. Почему профессионалы продаж используют диалог? Почему 80% продавцов всегда будут использовать монолог вместо диалога? Как добиться от своих продавцов применения диалога в переговорах

II модуль: Технологии продаж и переговоров

Блок 1: Какие технологии усилят ваши продажи
Технология розничных и салонных продаж. Технология активного привлечения новых клиентов. Технология про-активной работы с постоянными клиентами.
Блок 2: Из каких элементов создаем технологию продаж
Правила поиска и привлечения клиентов. Правила телефонные переговоров. Перехват инициативы. Использование вопросов и техник активного слушания. Правила работы с потребностями. Правила презентации и демонстрации. Правила работы с сомнениями, возражениями и конфликтами. Правила завершения переговоров.
Блок 3: Как правильно оформить технологии. "Книга продаж"
Назначение, цель и задачи должности "продавец" ("менеджер по продажам" и пр.). Способы оформления регламентов и пошаговых инструкций. Методы создания описаний продуктов компании.
Блок 4: Как добиться исполнения технологии
"Воронки продаж", как ее сделать главным мотиватором продавца. Способы наполнения воронки продаж. Установки продавца на переговоры. Совместные выезды на встречи с клиентом.

III модуль: Система обучения и наставничества

Блок 1: Как правильно организовать обучение продавцов
Матрица ЗУН. План-график адаптации и ввода в должность стажеров. План-график повышения квалификации и развития продавцов. Система тотального внутреннего обучения. Система наставничества.
Блок 2: Какие формы обучения можно применить в компании
Открытые мероприятия. Корпоративные мероприятия. Внутренний тренинг. Мастер-класс. Совместные переговоры. Открытая обратная связь.
Блок 3: Какие упражнения необходимо применять при обучении продавцов
Тренинг холодного звонка - "вертушка". Тренинг переговоров с наблюдателем. Тренинг применения вопросов. Тренинг обратной связи. Тренинг активного слушания. Тренинг психологической амортизации. Тренинг определения потребности клиента. Тренинг формирования потребности у клиента. Тренинг "Door-To-Door". Тренинг работы с возражениями. Тренинг закрепления договоренностей.

IV модуль: Управление продавцами и процессом продаж

Блок 1: Какую технологию управления должен освоить руководитель
4-тактный цикл управления. Уровни управления: стратегический, тактический и оперативный. "Вертикаль власти" и "верстовые столбы".
Блок 2: Какие управленческие инструменты необходимо применять каждому руководителю
Управленческие мероприятия для стратегического, тактического и оперативного уровней. Тайм-менеджмент в управлении продажами. Система мотивации персонала.
Блок 3: Как правильно провести управленческое мероприятие
Тренинг "Утренняя оперативка". Тренинг "Формирование холодных списков"

V модуль: Внедрение технологии продаж

Блок 1: Организация проекта по созданию технологии продаж
Роли в проекте изменений: архитектор системы продаж, участники рабочих групп. Роль коммерческого директора. Роль внешнего эксперта.
Блок 2: Создание технологии продаж
Разработка технологии продаж в рабочих группах. Обкатка и внедрение технологии продаж. Обучение сотрудников работе по технологии продаж.
Блок 3: Личный план развития
Разработка личного плана по использованию знаний и навыков, полученных в бизнес-лагере.

Подготовка к бизнес-лагерю

Чтобы лучше понять программу бизнес-лагеря, рекомендуем изучить статьи по теме организации продаж — нужные статьи подобраны в правой колонке сайта!
 
Мы рекомендуем вам также участвовать в первой части бизнес-лагеря «Создание системы продаж»«Как создать отдел продаж и привлечь клиентов». Последовательность прохождения 1 и 2 частей может быть произвольной. Вы научитесь большему, а также получите скидку при участии в 2 и более лагерях. 

Место проведения

Москва. 1-й Автозаводский проезд, 4 (3 минуты пешком от метро Автозаводская).
Вход в бизнес-центр зеленого цвета, 5 этаж (на проходной требуется предъявить документы и сообщить, что направляетесь в центр "Артефакты")

Телефон для справок и регистрации

тел.: +7 (903) 693-02-02
e-mail: borisova_lb@bk.ru
 
Наталья Юртайкина & Эльвира Соборова
Руководители отделов в компании "Скейл"
Юрий Теплинский
Финансовый директор сети экипировочных центров "МегаСпорт", г.Москва
Светлана Суслова и Лариса Саркисова
Пиротехническая компания "Пирофф", г.Москва

Регистрация на ближайший выездной бизнес-лагерь

7-9 февраля 2018. Москва. м.Автозаводская

Стоимость участия*

При оплате до 30.11.2017: 28.500 рублей
При оплате до 31.12.2017: 31.500 рублей
При оплате до 15.01.2018: 34.500 рублей
При оплате до 31.01.2018: 36.500 рублей
При оплате 1.02.2018 (на месте): 39.500 рублей
-------------------------
Стоимость указана для 1 участника. При участии 2 участников от одной компании скидка 10%При участии 3 и более участников от одной компании скидка 20%
 
 
Телефон для справок и регистрации: 
тел.: +7 (903) 693-02-02
e-mail: borisova_lb@bk.ru
Принять участие