На счету
684 мероприятий
8723 участников
114 проектов
в 54 городах РФ и СНГ
Все клиенты
victor.luchkov

Создание системы продаж. Основы системы продаж

  • Виктор Лучков, член Гильдии маркетологов России
  • 04 Декабрь 2017, 18:23
Принять участие

Выездной бизнес-лагерь для владельцев компаний и руководителей коммерческих подразделений

Выстраивание четкой системы продаж от «А» до «Я»

Рекомендуем участвовать командой от своей компании (совладельцы и ключевые руководители), чтобы потом говорить на одном языке, и успешно внедрить все то новое, чему вы научитесь, пройдя бизнес-лагерь. Важность участия командой подтверждают участники всех наших мероприятий.  
Что вы узнаете пройдя бизнес-лагерь 
1. Как создать технологию продаж своими силами. 
2. Какие технологии продаж необходимо создать для организации деятельности своих продавцов.
3. Как добиться от подчиненных выполнения технологий продаж.
4. Как определить планы продаж и показатели труда сотрудников.
5. Как организовать работу с людьми по их мотивации и обучению.
6. Как решить проблему «кадрового голода» в продажах, освоив метод конкурсного отбора продавцов и руководителей.
7. Как правильно управлять продажами, что требовать от руководителей в продажах.
Целевая аудитория
Владельцы бизнеса и руководители коммерческих отделов и служб 
 
Продолжительность 
5 дней, с 9:30 до 18:30 
 
Даты ближайшего лагеря
26-30 ноября 2015 года 
 
Место проведения 
Подмосковье, СПА-пансионат «Бекасово».
65 км по Киевскому шоссе.
Выездной бизнес-лагерь - это глубокое погружение в ваши задачи и кейсы, это разрыв стереотипов и поиск лучших решений ваших проблем! Минимум теории. Более 20 лет нашего опыта – за пять дней.
Ответьте на несколько вопросов:
  • Вы недовольны продажами в своей компании?
  • Вы пробовали "волшебные таблетки" для повышения продаж, но они не помогли?
  • Ваши продавцы недостаточно активны и хороших «продажников» не найти?
  • У лучших продавцов вырастают "короны"? Они вас шантажируют или уходят?
  • Вы поставили лучшего продавца руководителем отдела продаж, но ему некогда управлять подчиненными?
  • Вы перепробовали разные схемы мотивации? Но ни одна не подошла?

Если вы ответили утвердительно хотя бы на часть этих вопросов, пришло время выстроить систему продаж

Выполнять планы продаж просто, если у вас выстроена система! За пять дней бизнес-лагеря реально заложить основу будущей системы продаж

Пройдите короткий тест. Запишите ответы: «Да», «Нет», «Частично».

  • В вашей компании используются отработанные "технологии продаж"? Технологии помогают продавцам найти клиентов, понять их потребности, представить выгоды своего предложения, грамотно ответить на возражения, закрыть сделку, делать повторные продажи?
  • Вы довольны тем, как работают ваши продавцы, и сколько вы им платите?
  • У вас нет кадровой проблемы в продажах? Если появляются вакансии, вы их непринужденно закрываете, используя метод "конкурсного отбора"?
  • Работа с клиентами всегда проходит четко?
  • Ваша компания не зависит от продавцов? Каждый из них делает примерно одинаковые продажи?
  • Первого числа каждый продавец знает свой "личный план продаж", согласен с ним и стремится его выполнить?
  • "Управление продажами" для вас не просто термин? У вас есть руководители в продажах. Ежедневно они проводят мероприятия по контролю показателей "воронки продаж"?
  • Руководители поддерживают и обучают своих продавцов, помогают им выполнить личные планы продаж? У руководителя отдел нет личных продаж, он все время использует для управления подчиненными и отвечает за общий план отдела?

Если вы не смогли ответить уверенно «Да» даже на половину вопросов, тогда участие в бизнес-лагере актуально для вашего бизнеса. Вы сможете добиться существенного роста продаж, применив инструменты, освоенные в лагере. 

Практические приемы, которые уже реально помогли многим бизнесменам.
Никаких нудных лекций и «воды»! Вы решаете задачи своего бизнеса, а не абстрактные кейсы. В свою компанию вы вернетесь с полной ясностью, что делать. Наберетесь сил, энергии и позитива.

А также:
— персональные консультации по Вашему бизнесу;
— обмен опытом с коллегами-бизнесменами, установление новых перспективных деловых контактов. 

С 2012 года проведено 14 бизнес-лагерей по созданию системы продаж: 7 лагерей - первая часть и 7 лагерей - вторая часть. В них приняли участие 316 собственников, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж из разных отраслей и городов России и СНГ. Масштаб бизнеса: от ИП до 2000 сотрудников.
Многие участники сильно продвинули вперед свой бизнес. Большинство поддерживают деловые и дружеские контакты между собой и с ведущими. Некоторые сомневались, насколько реально совмещать обучение с отдыхом. Практика показала - совершенно реально, и даже очень хорошо. Смотрите сами:

  • Видео-отзывы участников бизнес-лагерей по созданию системы продаж
  • Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Ноябрь 2013.
  • Фото из бизнес-лагеря по системе продаж Подмосковье. Март 2014.

Программа бизнес-лагеря

I модуль: Как устроена Система продаж

Блок 1: Создаем систему продаж. С чего начать?
Стратегическая цель компании - основа для создания системы Продаж.
"Воронка продаж" и "труба основного бизнес-процесса".
Блок 2: Назначение системы продаж
Зоны ответственности коммерческого директора. Физический смысл планов продаж.
Горизонтальные связи системы продаж.
Блок 3: Элементы системы и их взаимодействие
Основные элементы системы: технология, персонал, управление. Взаимодействие в системе: от процесса к результату. 

II модуль: Технологии продаж 

Блок 1: Бизнес-процессы в продажах
Технология розничных и салонных продаж. Технология активного привлечения новых клиентов. Технология про-активной работы с постоянными клиентами. 
Блок 2: Структура системы продаж
Структура системы продаж. Специализация в системе продаж. Цели и задачи руководителей и продавцов.
Блок 3: Показатели в системе продаж
Показатели процесса и KPI. "Светофор показателей". "Воронки продаж": пассивная, про-активная и активная. 

III модуль: Персонал в системе продаж

Блок 1: Критерии отбора персонала
Руководители и сотрудники в коммерческой службе. Профиль должности "продавец". Критерии отбора: приемлемость и пригодность.
Блок 2: Конкурс. Разбор профессиональных деталей методики
Ограничения рынка труда. "Конкурсный ассессмент" - методика подбора руководителей.
"Простой конкурс" - методика набора команд для создания отделов продаж.
Блок 3: Ввод в должность и выход на плановые показатели
План-график ввода в должность: адаптация, обучение продукту и техникам продаж. Завершение испытательного срока и выход на плановые показатели продаж. Система регулярного повышения квалификации продавцов.

IV модуль: Управление в системе продаж

Блок 1: Бизнес-процессы управления
4-тактный цикл управления. Уровни управления: стратегический, тактический и оперативный. "Вертикаль власти" и "верстовые столбы".
Блок 2: Управленческие инструменты
Управленческие мероприятия для стратегического, тактического и оперативного уровней. Тайм-менеджмент в управлении продажами. Система мотивации персонала.
Блок 3: "Книга продаж"
Разделы "Книги продаж": основной бизнес-процесс, технология работы, показатели, рабочая и отчетная документация, регламенты - пошаговые инструкции с речевыми модулями.

V модуль: Внедрение изменений в системе продаж

Блок 1: Организация проекта изменений
Организация проекта по развитию системы продаж.
Блок 2: Команда проекта изменений системы продаж
Роли в проекте изменений: архитектор системы продаж, участники проектных групп.
Роль коммерческого директора. Роль внешнего эксперта.
Блок 3: План изменений
Разработка личного плана по использованию знаний и навыков, полученных в бизнес-лагере.

Подготовка к бизнес-лагерю 

Чтобы лучше понять программу бизнес-лагеря, рекомендуем изучить статьи по теме организации продаж — нужные статьи подобраны в правой колонке сайта!
 
Для подготовки к созданию системы продаж собственникам и руководителям будет полезно принять участие в однодневных практикумах «Мотивация сотрудников Отдела продаж» и «Как управлять подчиненными, используя систем».

Мы рекомендуем вам также участвовать во второй части бизнес-лагеря «Создание системы продаж»«Управление продажами и переговорами», который является продолжением этого лагеря. Вы научитесь большему, а также получите скидку при участии в 2 и более лагерях. 

Телефон для справок и регистрации

+7 (903) 693-02-02
e-mail: borisova@vega-bc.ru

Схема проезда 

СПА-Пансионат «Бекасово», 143380, Россия, Московская область, г.п. Наро-Фоминск, у пос. д/о Бекасово, филиал ОАО «Ростелеком» - УПЦ РТ.

КООРДИНАТЫ GPRS

Долгота: 36°4755.35 в. д. (36.798708)
Широта: 55°25′27.13″ с. ш. (55.424204)

Проезд на машине — по красной линии на схеме. Или проложите себе маршрут на сайте СПА-Пансионат «Бекасово».

Проезд на общественном транспорте — по зеленой линии на схеме. От Киевского вокзала до пл. «Зосимова Пустынь», далее пешком 800 метров до Дома отдыха «Бекасово» и 1500 м. до СПА-пансионата «Бекасово»

Телефоны Отдела продаж «Бекасово» для бронирования проживания: 
с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
(495) 992-06-88 | (495) 992-03-22 | (495) 992-06-26.
 
Наталья Юртайкина & Эльвира Соборова
Руководители отделов в компании "Скейл"
Юрий Теплинский
Финансовый директор сети экипировочных центров "МегаСпорт", г.Москва
Светлана Суслова и Лариса Саркисова
Пиротехническая компания "Пирофф", г.Москва