На счету
960 мероприятий
11692 участников
233 проектов
в 62 городах РФ и СНГ
Все клиенты
victor.luchkov

Ошибки в организации продаж + Видео-урок. Часть 1

  • Виктор Лучков, член Гильдии маркетологов России
  • 04 декабря 2017, 21:11
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Руководитель, организуя  свои продажи, идет буквально по минному полю. Шанс наделать ошибок слишком велик, если он опирается только на свой прежний опыт.

Представляю вам учебный видео-материал, снятый на моем семинаре "Как навести порядок в продажах". Материал  смонтирован практически без купюр. Вы можете ознакомиться с первой темой семинара "Ошибки в организации продаж", и задать свои вопросы по этой теме ответным письмом.

Трем читателям с самими интересными вопросами я предоставлю скидку 50% на ближайший семинар "Как навести порядок в продажах". Семинар пройдет  в Москве 21-22 сентября.

Всем, кто задал вопросы, обещаю в разумный срок дать ответ-рекомендацию как можно поступить в вашей ситуации. Чем вы конкретней опишите ситуацию, тем точнее смогу вам ответить.

Посмотрев учебный видео-материал, вы узнаете:

  1. Как устроена функциональная модель бизнеса
  2. Как мы разрушили миф руководителей об излишней привлекательности Отдела активных продаж
  3. Что создание Отдела продаж «с нуля» - это дело техники и занимает не более 3 месяцев
  4. Почему «воронка продаж» работает всегда и дает запланированные продажи
  5. Почему продавцы склонны давать завышенные обещания клиенту, и к каким проблемам это приводит
  6. Как сказываются на мотивации продавцов проблемы в «трубе» основного бизнес-процесса
  7. Какие результаты выполнения заказа клиента необходимы, чтобы новый клиент стал постоянным

Изучая материал, обратите внимание, как в ваших продажах обстоит дело с распространенными ошибками:

  1. Как часто ваши продавцы (менеджеры по продажам) дают клиентам обещания, которые не соответствуют  возможностям компании?
  2. Если вы планируете создать Отдел продаж «с нуля», владельцы бизнеса имеют точное представление о сумме ежемесячных расходов на такой отдел?
  3. Проверьте, все ли уровни «воронки продаж» в вашей компании максимально загружены контактами с клиентами?
  4. Какое количество заказов клиентов выполняется с ошибками, недочетами или срываются сроки исполнения?
  5. Вообще, у вас организован учет проблемных заказов? В каком документе, журнале, программе?
  6. На сколько ваш коллектив готов к значительному увеличению потока клиентов? Если через месяц заявок от клиентов станет в 2 раза больше, ваша команда справиться с таким наплывом?
  7. Как часто в вашей компании появляются новые клиенты? Вы по-прежнему ждете, что старые менеджеры по продажам поменяют свой подход к работе и начнут активно искать новых клиентов?

Приятного просмотра

Жду ваши вопросы ответным письмом. И прошу, конкретизируйте свою ситуацию, чтобы я мог дать вам полезный практический совет.

В следующем письме будет вторая  часть видео-материала, а также много интересного:

  • Вопросы участников и мои ответы на них с практическими советами
  • А также новый материал, включая подход к быстрому обучению стажеров холодным звонкам в активных продажах.

Подписаться на рассылку

Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (хотя это может занять некоторое время).

Подпишитесь на получение новых публикаций и видео-материалов!

С уважением, Виктор Лучков
Бизнес-консультант, член Гильдии маркетологов России
Эксперт по созданию систем управления на основе процессного подхода

Тел: +7 (903) 835-9990
E-Mail: viclu@ya.ru
Skype: victor.luchkov

Темы

Ближайшее мероприятие по теме