Чем отличаются понятия «прямые» и «активные» продажи, или это одно и тоже?
Действительно, в этих двух понятиях часто присутствует путаница.
"Тест менеджера по корпоративным продажам". Запросите для проверки знаний своих продавцов.
Прямые продажи – это более общее понятие. Оно включает в себя как активные, так и пассивные формы работы с клиентами. Самое главное, что отличает ПРЯМЫЕ продажи – работа производителя товара или услуг напрямую с конечным потребителем без каких-либо посредников. Отдел продаж производителя без создания дилерской сети самостоятельно контактирует с каждым клиентом. При поиске организаций-потребителей такой производитель может использовать технологию АКТИВНЫХ продаж, т.е. работу менеджеров по активному поиску новых клиентов: холодные звонки, встречи с новыми клиентами, командировки и т.д.
Активные продажи – это технология массового привлечения новых корпоративных клиентов силами Отдела продаж компании. При использовании технологии активных продаж есть возможность минимизировать рекламные расходы. Активные продажи предполагают обязательную встречу менеджера с клиентом. В ходе встречи менеджер обязательно проводит презентацию своей компании и своего продукта. Презентацию можно назвать методом «прямой» рекламы, причем более эффективным, чем многих другие методы.
Подписаться на рассылку
Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (хотя это может занять некоторое время).
Подпишитесь на получение новых публикаций и видео-материалов!
С уважением, Виктор Лучков
Бизнес-консультант, член Гильдии маркетологов России
Эксперт по созданию систем управления на основе процессного подхода
Тел: +7 (903) 835-9990
E-Mail: viclu@ya.ru
Skype: victor.luchkov