На счету
576 мероприятий
6822 участников
86 проектов
в 50 городах РФ и СНГ
Все клиенты
victor.luchkov

Статьи

Порядок в оргструктуре предприятия. Метод «Домиков»

Однажды руководитель решает визуализировать зоны ответственности. Проблема многих руководителей – попытка собрать в общую картину и вертикальную подчиненность, и горизонтальное взаимодействие. Это нарушает логику древовидной структуры. Не ведет к четкому пониманию, кто кем управляет, и кто за что отвечает.

Сделайте встряску своим продажам

Продажи склонны застаиваться, как вода без движения. Происходит это медленно, но верно. Не каждый руководитель своевременно разглядит упадок и предпримет меры. Застой приводит к расслаблению продавцов, отсутствию свежих идей и нужной энергетики в работе с клиентами. Мотивация людей невысока. Нормативы по «воронке продаж» не выполняются. Скрипты переговоров не используются. Руководители формально подходят к своим функциям – не разбирают конкретные ситуации с клиентами, не находят новые способы продаж. И, как следствие, планы продаж не выполняются.

Ошибки в организации продаж + Видео-урок. Часть 1

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Руководитель, организуя свои продажи, идет буквально по минному полю. Шанс наделать ошибок слишком велик, если он опирается только на свой прежний опыт

Ошибки в организации продаж + Видео-урок. Часть 2

Многие выбирают тернистый путь собственных проб и ошибок. Нет ничего ценнее личного опыта. К чужим ошибкам можно относиться по-разному. Один из вариантов – изучить и учесть в своей работе. Именно этим мы занимались с участниками семинара "Как навести порядок в продажах".

Чем заменить должностную инструкцию

Вопрос делегирования ответственности подчиненным стоит в каждом бизнесе. И чем меньше предприятие, тем острее вопрос. Для закрепления ответственности помимо устной договоренности с сотрудником желательно оформить ее документально.

Метод конкурсного отбора сотрудников. Часть 1

Главный ресурс любого руководителя – своя команда. Сильные руководители сами формируют свои команды. Вот и метод конкурсного подбора – это инструмент для сильных руководителей, которые взяли ответственность за своих людей. Метод позволяет руководителю (в т.ч. владельцу бизнеса) лично участвовать в выборе будущих участников своей команды. Более того, выбирать из нескольких предварительно отобранных кандидатов, прошедших предварительные этапы оценки и «отсева». Ни одно кадровое агентство не предоставит вам на итоговое собеседование 15-20 соискателей, отобранных из 40-50, предоставивших свои резюме.

Секреты конкурсного отбора сотрудников. Часть 2

Точное выполнение бизнес-процесса «Закрытие вакансии» гарантирует вам отсутствие проблем с подготовкой вакансии на любую должность в компании, а также привлечение достаточного количества соискателей, чтобы был выбор. Худший вариант – когда приходится выбирать из 2-3 кандидатов. Правильно организованный конкурс обеспечивает отклик десятков и даже сотен заинтересованных соискателей. А дальше важно не ошибиться с выбором правильных сотрудников.

Бизнес-процессы. Часть 1: Основные процессы

Практически, 90% руководителей совершенно не задумываются о бизнес-процессах. И это вполне естественно. Как естественно не задумываться о процессах, происходящих внутри нас самих - в организме. Процессы происходят постоянно. Вне зависимости от нашего осознания. В бизнесе так же безостановочно происходят самые разные процессы: процессы маркетинга и продаж, производственные процессы, процессы закупки и логистики, а также другие. Чем крупнее бизнес, тем большее количество процессов происходит в единицу времени.

Бизнес-процессы. Часть 2: Вспомогательные процессы

Вспомогательные процессы незаменимы, когда мы хотим измерить работу сотрудника, которая слабо подлежит количественным замерам. Например, достаточно просто измерить труд продавца, монтажника, слесаря, токаря, кладовщика, курьера, водителя - работа всех этих сотрудников хорошо оцифровывается. Но попробуйте измерить труд бухгалтера, специалиста по персоналу, маркетолога, офис-менеджера, художника. Надеюсь, никому в голову не пришла идея считать сколько отчетов подал бухгалтер в различные инстанции? ...

3 инструмента управления бизнесом

Представьте себя за рулем автомобиля. Вы не только управляете, Вы получаете удовольствие от процесса вождения. Управлять можно с удовольствием. Особенно повышает эмоции удобный и желанный автомобиль. А как у Вас обстоят дела с приятными эмоциями при управлении бизнесом? Многое зависит от объекта управления.

Подписаться на рассылку